1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 — 208 с. 2. Андрушкив Б., Бакушевич И., Шаблий О. Оценка информационного потенциала регионального научно-производственного комплекса // Экономика Украины. — 1992. — № 12. 3. Ассонов Г. Ф., Желтан Т. А. Информация в современном мире. — К.: УкрНИИТИ. — 1991. 4. Астахов В. В., Тимошенков И. В. О преподавании маркетинга в украинской высшей школе // МиР. — 1998. — № 2. — С. 23—26. 5. Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. — М.: Финстатинформ, 1993. — 96 с. 6. Банько Т. Практика маркетинговой деятельности субъектов рын-ка информации // Вопр. стат. — 1998. — № 6. — С. 33 — 37. 7. Бараш Л. Коммутаторы в локальных сетях (параметры для сравнения), архитектура... // КО. — 1997. — № 12. — С. 27. 8. Бараш Л., Ягофаров Т. Серверы сегодняшнего дня // КО. — 2000. — № 42. — С. 22—27. 9. Блюменад Д. И. Информация и информационный сервис. — Л.: Наука, 1989. — 190 с. 10. Божко В. П., Брага В.В., Бубнова Н. Г. и др. Информатика: дан-ные, технология, маркетинг. — М.: ФиС, 1991. — 224 с. 11. Бобровский С. Расходы на зарплату ИТ-служащим в 10 областях экономики США точно характеризуют тенденции роста ИТ-бизнеса. — www // Обзоры: По материалам Л. Гофф, Э. Лейнфас. http://kis.pcweek.ru/ kis/win/meto/itsalary.htme. 12. Бондаренко С. Ю., Войчак А. В. Маркетингова політика розподілу та товарного руху. — К.: КДЕУ, 1994. 13. Ботвина Д. и др. Маркетинговая поддержка информационных продуктов // Бизнес информ. — 1998. — №10. — С. 76—80. 14. Бронников М. К вопросу о цене информации // Проблемы теории и практики управления. — 1999. — № 1. — С. 79—83. 15. Брыскин В. В. Математические модели маркетинга. — Новоси-бирск: Изд-во НГУ, 1992. 16. Бучацька І. О. Процедури управління маркетинговою діяльністю підприємства та їх інформаційне забезпечення // МиР. — 1999. — № 2. 17. Ващекин П. Маркетинговая информация: стоимостной аспект // Маркетинг. — 1997. — № 2. — С. 35—38. 18. Введение в информационный бизнес / Под ред. В. П. Тихомирова, А. В. Хорошилова. — М.: ФиС, 1996. — 240 с. 19. Винс И. Как сделать бизнес в Internet: Пер. с англ. — 3-е изд. — К.; М.; СПб.: Диалектика, 1998. — 464 с. 20. Возняк В. Не гигабайтом единым… Обзор жестких дисков // КО. — 1997. — № 6. — С. 10. 21. Вчерашний Р. П. Маркетинг и рынок информационных услуг. —М.: Информприбор, 1990. — 87 с. 22. Гаврилішин О. Основні елементи теорії ринкової системи. — К.: Наук. думка, 1992. — 125 с. 23. Гасаненко Н. Мониторинг рекламы в СМИ Украины: Тенденции и динамика // МиР. — 1999. — № 5. 24. Гвозденко А. ASP — следующая Большая Идея? // КО. — 1999. — № 28. 25. Герасимова Л. Н. Маркетинг информационных продуктов и ус-луг: Ч. 2. Информационные ресурсы маркетинга: Учеб. пособие. — М.: МГУ, 1997. — 115 с. 26. Герасимчук В. Г. Маркетинг: теорія і практика: Навч. посібник. — К.: Вища шк., 1994. — 327 с. 27. Гжечновска А. Оплата информационных услуг и продукции в условиях трансформации польской экономики // Інформаційний ринок. — 1996. — № 4. 28. Голошубова Н., Мальцева Е. Посредник хорош, когда он к месту // Капитал. — 1997. — № 7, 8. 29. Голубков А. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 1998. 30. Голубков Е. П. Процесс маркетинговых исследований // Мар-кетинг в России и за рубежом. — 1997. — Ноябрь-декабрь. — С. 21—43. 31. Гончарова Н. П. Комплексные исследования по изучению рынка // Інформація і ринок. — 1993. — № 5, 6. 32. Готтенберн Д., Веббер Д. В. Лицензирование труда программистов — доводы за и против // CW-Москва. — 1994. — № 42. 33. Грабовецкая Н. С. Особенности информационного товара как предмета маркетингового исследования // Інформація і ринок. — № 2, 3. 34. Гучковский А. Будьте знакомы: гудвил (?!) // Эффективная рек-лама. — 1997 декабрь. 35. Дера В. Г. Методы сбора и анализа информации в системе мар-кетинга. — М.: ФиС, 1994. 36. Дера В. Г., Кухарчук А. С., Чеботарь Ю. М., Шумов А. Ю. Маркетинг и новые формы научно-информационной деятельности / Метод. пособие. — М.: ИПКиР, 1990. 37. Дихтль Е., Хершген Н. Практический маркетинг: Учеб. пособие. — М.: Высш. шк., 1995. — 255 с. 38. Длигач А. Маркетинговый подход в разработке ПО // CW-Киев. — 1996. — № 42. 39. Дорофеева О. Л. Принципы и методы ценообразования на БД и информационные услуги, связанные с их использованием, в условиях рыночной экономики. 40. Дружинин Г. В., Сергеева И. В. Качество информации. — М.: Радио и связь, 1990. — 170 с. 41. Дудинска Э. Информация в деятельности менеджера по марке-тингу третьего тысячелетия // Проблемы теории и практики управле-ния. — 1998. — № 4. 42. Дундуков В., Оспищев В. Методика стимулирования труда мар-кетологов // МиР. — 1997. — № 3, 4. — С. 26, 27. 43. Єжова Л. Ф., Лазарєва С. Ф. Застосування інструментів маркетингу при вирішенні стратегічних задач інформаційного бізнесу // Машинная обработка информации: Межвуз. науч. сб. — К.: Вища шк. — 1998. — Вып. 62. — С. 5—33. 44. Єжова Л. Ф. Деякі психологічні аспекти проблеми впровадження інформаційних технологій // Тези доповідей ІІ міжнар. наук.-практ. конф. «Впровадження інформаційних технологій в економіці та бізнесі». — Ірпінь, 4—5 трав. 2001 р. — С. 217—220. 45. Єжова Л. Ф., Лазарєва С. Ф. Адміністрування інформаційних систем та мереж // Тези доповіді на V всеукр. наук.-метод. конф. «Економічна кібернетика: проблеми методології та підготовки фахівців». — Київ, груд. 1999 р. 46. Єжова Л. Ф. Алгоритмізація і програмування процедур обробки інформації: Навч.-метод. посібник для самост. вивч. дисц. — К.: КНЕУ, 2000. — 152 с. 47. Жданович П. Гордиев узел пиратства // КО. — 1999. — № 44. 48. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг. — М.: Междунар. отношения, 1991. — 416 с. 49. Закон України «Про науково-технічну інформацію» // Інформа-ція і ринок.— 1993. —№ 4. 50. Зубинский А. Технология информационных коллекторов // КО. — 2000. — № 46. 51. Зурковски П. Информационный бизнес: взгляд изнутри // МЭиМО. — 1990. — № 8. 52. Информационные системы в экономике / Под ред. В.В. Дива. — М.: ФиС, 1997. — 272 с. 53. Информация, в которой заинтересовано государство. Управле-ние и использование информационных ресурсов в административной деятельности // Информатика. — 1992. — № 11. — С. 5—9. 54. Калитич Т.И., Каныгин Ю. М. Информатика в условиях рынка. — К.: УкрНИИНТИ Госкомэкономики УССР, 1991. — 44 с. (Экономика: обзор информации. Серия «Рыночная экономика»). 55. Калитич Т.И., Каныгин Ю. М. Информатика менеджмента за рубежом. — К.: УкрИНТЭИ. — 1992. — 40 с. 56. Кантер Дж. Управленческие информационные системы: Пер. с англ. — М.: Радио и связь, 1982. — 208 с. 57. Кини Р. Л., Райфа Х. Принятие решений при многих критериях: предпочтения и замещения: Пер. с англ. — М.: Радио и связь, 1981. — 560 с. 58. Кардаш В. Я. Маркетингова товарна політика. — К.: КНЕУ, 1997. — 155 с. 59. Коломієць Г. С., Маньковский А. Л. Інформаційна продукція: ринок, маркетинг, підготовка кадрів. — К.: Либідь, 1991. — 96 с. 60. Компьютеры и экономика: экономические проблемы компьюте-ризации общества. — М.: Наука, 1991. — 190 с. 61. Консалтинг в области ИТ становится прибыльным бизнесом // Компьютеры и люди. — 1996. — № 26. — С. 40. 62. Консалтинг в Украине: становление отрасли // Инвестиционный магазин. — 1999. — №7, 8. — С. 4 63. Консалтинг и компьютерные фирмы // Экономика информати-ки. — 1996. — № 7. — С. 45—47. 64. Коренной А. А., Коломиец Г. С., Крысов В.С., Курза Ю. П. Ин-формационные модели прогнозирования конкуренции и жизненного цикла товара на рынке новых технологий // Інформація і ринок. —1993. — № 5, 6. — С.78—85. 65. Корюшникова А. А. Информационный рынок: продукция, услу-ги, цены и ценообразование. — М.: Коринф, 1992. — 108 с. 66. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1990. — 736 с. 67. Кург В. Тестирование — кому и зачем это нужно? // КО. — 2000. — № 42. 68. Куценко С. П., Лазарева С. Ф., Матиенко И. А. Формирование цен на информационные продукты в системах обработки данных // Маш. обработка инф. — Вып. 55. — 1993. — С. 80—86. 69. Лазарева А. Г. Маркетинг информационных продуктов и услуг на рынке электронных БД в США. — М.: Дело, 1989. — 176 с. 70. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская пер-спектива: Пер. с англ. — СПб.: Наука, 1996. — 589 с. 71. Ландэ Д. Большое будущее больших машин // CHIP.— 1998. — № 7. — C. 90—92. 72. Левшин И. Оффшорный айсберг всплывает // CW-Россия. — № 9. — С. 16. 73. Лимитовский М. А. Методы оценки коммерческих идей, предложений, проектов. — М.: Дело Лтд, 1995. — 128 с. 74. Линтон И. Маркетинг по базам данных / Пер. с англ. Ф. Г. Скоморохова. — Минск: Амадея, — 1998. — 272 с. 75. Литман Д. Лучшая десятка: принтеры // PC WORLD UKRAINE. — 1999. — № 1. — С. 42. 76. Лоули Д., Максвелл А. Факторный анализ как статистический метод: Пер. с англ. — М.: Мир, 1967. — 441 с. 77. Майоров С. И. Информационный бизнес: коммерческое рас-пространение и маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 1993. — 128 с. 78. Макри Д. Мировая кузница компьютерных кадров //CW-Россия. — 2001. — № 10. — С. 20. 79. Макхем К. Управленческий консалтинг: Пер с англ. — М.: Дело и сервис, 1999. — 288 с. 80. Малинин М. М., Никифоров А. Д., Рымаренко А. Комплексная оценка эффективности информационной работы // НТИ. — Сер.1. Орг. и методы информ. работы. — 1991. — № 5. 81. Мельник М. М. Экономико-математические методы и модели в планировании и управлении материально-техническим снабжением: Учеб. для экон. спец. вузов. — М.: Высш. шк., 1990. — 250 с. 82. Мистецтво правопису // Бізнес. — 1998. — № 2. — 19 січня. 83. Михайлов А. Маркетинг маркетинга // Office. — 1998. — № 4. — С. 10—13. 84. Моисеева М. К., Забелин В. П. Синтез маркетинговых моделей для управления продвижением и сбытом продукции на основе метаболистического подхода // Маркетинг. — 1996. — № 3. — С. 54 — 81. 85. Монахова Е., Важнов А. Моделирование бизнеса — наука или искусство // PC Week/RE 98. (http://kis.pcweek.ru/kis/win/mana/bis1.html). 86. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. — М.: ФиС, 1996. 87. Плющ С. Что ценят дилеры в дистрибьюторе? // Компьютерное обозрение. — 2000. — № 46. — С. 22, 23. 88. Поздняков В. От дешевого до бесплатного один шаг. Сделают ли его украинские сборщики? // КО. — 1999. — № 20. 89. Поздняков В. Рынок жестких дисков 2000. Прогноз // КО. — 2000. — № 47. 90. Поздняков В. Кому, как и зачем определять рейтинг компьютерных фирм // КО. — 1997. — № 25.— с. 22—27. 91. Поздняков В. Серверы: как их продают в Украине // КО. — 2000. — № 42. 92. Поздняков В. Box moving: как это работает // КО. — 2000. — № 46. 93. Попов Е. В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за ру-бежом. — 1999 — № 2. 94. Поппель Г., Голдстайн Б. Информационная технология — мил-лионная прибыль. — М.: Экономика, 1990. — 239 с. 95. Поспелов Г. С. Искусственный интеллект — основа новой ин-формационной технологии. — М.: Наука, 1988. — 280 с. 96. Прауде В. Р., Білий О. Б. Маркетинг: Навч. посібник. — К.: Вища шк., 1994. — 256 с. 97. Пульчук С. Как отразится на рынке Internet создание ассоциации провайдеров? // КО. — 2000. — № 25. 98. Робинсон Дж. Теория несовершенной конкуренции. — М.: Прогресс, 1983. — 472 с. 99. Родионов И. И. Интернет. Предприниматель. Маркетинг.— М.: ВИНИТИ. — 1997. — 262 с. 100. Родионов И. И. Мировой рынок информационных услуг: основные характеристики, цены и методы маркетинга. — М.: Наука, 1991. 101. Родионов И. И. Мировой рынок информационных услуг: элек-тронная деловая и коммерческая информация. — М.: Наука, 1992. 102. Розенкранц Л. Промежуточное ПО // CW-Россия. —2000. — № 39. 103. Романов А. Н. Информатика: данные, технология, маркетинг. — М.: ФиС, 1991. 104. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. Мар-кетинг. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1996. — 560 с. 105. Рыбальченко В. Что такое CASE // КО. — 1996. — № 40 — 42. 106. Рыбальченко И. А. Что такое ESOMAR? // МиР. — 1996. — № 2, 3 — С. 3—8. 107. Скрипник К. Г. Финансовая информатика. — М.: ТЕИС, 1997. — 160 с. 108. Сидоренко Ю. Рождественские каникулы с iBook // КО. — 2000. — № 1—2. 109. Скиба М. Консалтинговые услуги в области информационных технологий переживают бум // Рынок капитала. — 1999. — № 7. — С. 23. 110. Смалий А. Что в имени твоем? // КО. — 2000. — № 1—2. 111. Соколова Л. В. Конкурентоспособность предприятия и критерии ее оценок. // МиР. — 1999. — № 5. 112. Сронипа Дж. Ф. Особенности национальной сборки // КО. — 1999. — № 20. 113. Старостина А. Кто обладает информацией, тот владеет миром // Деловые новости. — 1995. — № 39. — С. 16. 114. Тамбовцев В. Л. Пятый рынок: экономические проблемы производства информации. — М.: Изд-во МГУ, 1993. — 127с. 115. Теневой компьютерный бизнес // CHIP. — 1996. — № 8. 116. Технология экономного создания программного продукта. По материалам корпорации Cutter. http://kis.pcweek.ru/kis/win/meto/lean.html 117. Томпсон А. А., Срикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разаботки и реализации стратегии. — М.: ЮНИТИ, 1998. — 576 с. 118. Уилсон Р. Ф. 6 основных принципов вирусного маркетинга. — http://www.e-commerce.com.ua/i-m/im9.html. 119. Украина, Россия и Microsoft. Беседа с Д. Москалевым // КО. — 1996. — № 47. 120. Управленческое консультирование. — В 2 т. / Под ред. М. Кубра. — М.: Интерэксперт, 1992. — Т. 1. — 319 с.; Т. 2. — 350 с. 121. Уткин Е. ИТ-рынок Украины в этом году вырастет на 40—50 % // КО. — 2001. — № 4. 122. Уткин Е. А. Консалтинг: Учебник. — М.: Тандем: ЭКМОС, 1998. — 256 с. 123. Федосеев В. В. Экономико-математические методы и модели в маркетинге: Учеб. пособие. — М.: АО «Финстатинформ», 1996. — 110 с. 124. Хоскинг А. Курс предпринимательства. — М.: Междунар. от-ношения, 1993. 125. Хруцкий Е. А. Автоматизированные системы управления, пла-нирования и учета в материально-техническом снабжении: Учеб. пособие для сред. спец. учеб. заведений. — М.: Экономика, 1989. 126. Цветкова В. А., Полунина Т. К. Опыт маркетинга информаци-онных продуктов и услуг ВИНИТИ // НТИ. Сер. 1. Орг. и методика информ. Работы. — 1997. — № 5. — С. 18—22. 127. Цейтлин М. Конфликт каналов // CW-Россия. — 2000. — № 41. 128. Цыганок А. «…надейтесь, но не плошайте» // Бизнес. — 1999. — № 8. 129. Шкардун В. Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий: Метод. пособие. — М.: НПО «Союзмед-информ» 1992. — 115 с. 130. Шкардун В. Д. Об искажении маркетинговой информации на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — № 2. 131. Шляков В. Ю. Тенденції і проблеми розвитку маркетингових послуг України // Маркетинг в Україні. — 1998. — № 1. — С. 21, 22. 132. Шляков В. Ю. Украинская Ассоциация Маркетинга — новый субъект маркетинговой деятельности в Украине // МиР. — № 5, 6 — С. 4—6. 133. Шрейдер Ю. А. О феномене информационного продукта // НТИ. — Сер. 1. Орг. и методы информ. работы. — 1989. — № 11. 134. Штайнке Ст. Контроль стоимости ПО // LAN: Журнал сете-вых решений. — 1998. — № 6. — С. 103 — 107. 135. Штумпф Г. Лицензионный договор. — М.: Прогресс, 1988. — 480 с. 136. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1993. — 589 с. 137. Эренберг А. Анализ и интерпретация статистических данных: Пер. с англ. — М.: ФиС, 1981. — 406 с. 138. Ягофаров Т. «Формула-21»: профессионалы мира мониторов // КО. — 2001. — № 23. — С. 16—23. 139. Яновский А. М. Информация — товар рыночный // Организация и методика информационной работы. — 1999. — № 6. 140. Яновский А. М. Маркетинговая информация и ее роль в успешной деятельности предприятия // Организация и методики информационной работы. — 1998. — № 6. 141. 7 полезных советов покупателям программ // КО. — 1996. — № 1. 142. 8 советов, как защитить себя от дефектного ПО // PC WORD. — 1999. — С. 86 — 87. 143. Abell D. E. Defining the business: The Starting Point of Strategic Planning. Englewood Cliffs, NI: Prentice-Hall, 1980. — 315 p. 144. Arnold S. E. End-users: dreams of dollars // Online. — 1987. — № 6. — Р. 71 — 81. 145. Ries A., Trout Y. Positioning: The Battle for your mind. — N. Y.: McBraw-Hill, 1981. — 250 p. 146. Stigler G. I. The economics of information // Journal of Political Economy. — Vol. 69. — 1961. — № 3.
|